Театр эстрадной песни МИКС г.Шостка

Меню сайта
Категории раздела
Cтатьи [14]
Новости [2]
Песни МИКСА
Гороскоп
гороскоп
...
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 218
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Главная » Статьи » Cтатьи

Что на самом деле делает преподаватель музыки?

 

Что на самом деле делает преподаватель музыки?

 

            Он создаёт общее с учеником, на двоих, ВИДЕНИЕ результата. Результата, который ученик получит через некоторое время после занятий.

А когда у ученика появляется это видение, всё что остаётся — воплотить его в физической реальности.
Типичный эффект: по знакомой дороге путь короче кажется — уже знаешь куда попадёшь.

 

Потерянный смысл

            Плохие преподаватели (тренеры, коучи) показывают путь в узком отрезке. Сегодня, завтра, максимум следующее занятие... и непонятно что в итоге.

Самые плохие (таких большинство) — не показывают ничего вообще. «Просто делай это», — говорят они. И НИКОГДА не могут ответить на простой вопрос: «Для чего нужно то, что я сейчас делаю?».
Для чего нужно учить гаммы? — Да просто нужно, и всё.
Для чего знать, что такое тоника, субдоминанта, доминанта? — Да просто нужно, программа же такая, умные дяди в министерстве утвердили давно. Кто ты такой, чтобы думать?

(На самом деле, гаммы нужны, чтобы знать, из каких нот может состоять мелодия, а какие в ней, скорее всего, не встретятся. А аккорды тоники, доминанты и пр. — чтобы подбирать мелодию).

 

Не знаешь, зачем — не сможешь использовать

            Увы, но это так. Поэтому у плохих преподавателей ученики, проведя минимум 5−7 лет в музыкальной школе, подбирать и сочинять что-то простенькое не могут. Ноты есть — играем, нот нет — всё, человек бессилен.
Обидно.

            Факт, ещё более меня удививший. Люди из Эстрадно-Джазового колледжа, импровизаторы по специальности, отучившись 4 года после музыкальной школы — импровизировать не могут. Узнала случайно, когда они пытались стать нашими преподавателями... Не прошёл номер.

 

Хорошие же преподаватели — показывают путь до конца

До результата. Постоянно напоминают вам о результате. Если вы сами не знаете, чего хотите — всегда СНАЧАЛА выяснят, чего же вы хотите, куда вы хотите прийти. Это — самый главный вопрос.
            И не стесняются вопроса «Зачем?». Потому что сами знают, зачем. В отличие от посредственных ;)

 

Почему с хорошим учителем получается лучше?

Потому что он верит в вас больше, чем вы сами.
(А это вера основана на опыте: он ВИДЕЛ как идут туда куда вы хотите. он ДОВОДИЛ туда за руку людей. И знает что это возможно, пока вы сидите и сомневаетесь: ведёт эта дорога в Рим или нет).

 

У кого я занимаюсь?

Итак, если вы занимаетесь сейчас у кого-то и где-то. Имеет смысл задать себе пару вопросов:
1) К какому результату вы идёте? Идёте ли, или просто учите «нечто» по кем-то придуманному плану, «потому что так надо»?
2) Знаете ли вы, для чего вы учите тот или иной предмет либо его часть? Каким целям этот навык должен послужить в будущем, к чему привести? Знает ли ваш преподаватель, для чего нужно то, чему он вас учит?

А вы если занимаетесь у кого-то, и не знаете что в конце — можете задуматься ;)

 




Источник: http://razvitiesluha .ru/blog/
Категория: Cтатьи | Добавил: Nik (28.03.2010)
Просмотров: 1856 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые статьи
[09.11.2010][Cтатьи]
Что такое ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС? (0)
[09.11.2010][Cтатьи]
Метод Александера. Вернуть себе утраченный голос. (0)
[28.10.2010][Cтатьи]
Голосовой аппарат певца. - читать далее (0)
[27.09.2010][Cтатьи]
Когда дети не хотят заниматься музыкой. (0)
[06.06.2010][Cтатьи]
Техника речи и постановка голоса (1)
[28.03.2010][Cтатьи]
Что на самом деле делает преподаватель музыки? (0)
Новости г. Шостка
Новости ЦЕВа
Погода г.Шостка
Поиск
Жизнь ради мечты
Друзья сайта
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz